|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Рябушка
Птицевод
Сообщения : 1672 Поблагодарили : 88 Имя : Лариса Откуда : Моск. обл. гор. Электрогорск Работа/Хобби : ЛПХ "Рябушка" Разведение породно Настроение : БОДРОЕ
| Тема: Продаю цыплят Брама ,Орпингтоны,кохинхины.Моск. обл.Гор. Электрогорск 2012-04-05, 20:03 | | 1
| Продаю цыплят породы Брама темная,светлая,куропатчатая,палевая.Орпингтоны - черные,белые,палевые. Кохинхины. Черные, :O:-),O=): голубые,сплеш. |
|
| |
|
рыжий
Птицевод
Сообщения : 19 Поблагодарили : 0 Откуда : Нижний Новгород Работа/Хобби : охота с легавыми собаками Настроение : всегда весна
| Тема: Re: Продаю цыплят Брама ,Орпингтоны,кохинхины.Моск. обл.Гор. Электрогорск 2012-04-10, 14:56 | | 2
| Какой взраст цыплят? Брама светлая это как у Вас на аватарке? Я начинающий птицевод( не смейтесь ) если это они то в какую цену? И сколько стоят черные кохинхины? Если заказывать у Вас в мае 2-3 месячных, возможно? И сколько будет стоить? У меня курятник в конце мая только готов будет.
|
|
| |
|
Сергей Иванов
Птицевод
Сообщения : 1578 Поблагодарили : 9 Имя : Сергей Откуда : Мос. обл.Ногинский район Работа/Хобби : пенсионер-перепелковод Настроение : бывало и лучше
| Тема: Re: Продаю цыплят Брама ,Орпингтоны,кохинхины.Моск. обл.Гор. Электрогорск 2012-04-10, 15:03 | | 3
| - рыжий пишет:
Какой взраст цыплят? Брама светлая это как у Вас на аватарке? Я начинающий птицевод( не смейтесь ) если это они то в какую цену? И сколько стоят черные кохинхины? Если заказывать у Вас в мае 2-3 месячных, возможно? И сколько будет стоить? У меня курятник в конце мая только готов будет. Рыжий её зовут Лариса , очень хорошая женщина. На прошлой недели брал у нее яйца на инкубацию , но светлая брама не неслась. |
|
| |
|
рыжий
Птицевод
Сообщения : 19 Поблагодарили : 0 Откуда : Нижний Новгород Работа/Хобби : охота с легавыми собаками Настроение : всегда весна
| |
| |
|
Сергей Иванов
Птицевод