|
Автор | Сообщение |
---|
|
Александр Зеленоградск
Птицевод
Сообщения : 12 Поблагодарили : 0 Имя : Александр Откуда : Калининградская область Работа/Хобби : музыкант, рыбак Настроение : разное
| Тема: Калнинградские птицеводы 2014-03-24, 20:40 | | 1
| Здравствуйте всем! Помогите, подскажите, направьте...Есть ли на сайте любители птицы в Калининградской области. Я новичок во всем, но желание не описать какое сильное заняться этим приятным для меня занятием. Завидую всем заводчикам с большой России. У нас я так понял в этом вопросе гораздо всё труднее. Построил я считаю очень не плохой птичник. Купил инкубатор, яйца Брамы куропатчатой. Жду. Из Германии надеюсь привезут в ближайшее время яйцо Фавероля и Брамы светлой. Тоже жду. Пока одни эмоции. Буду писать по мере возможности. И если кто то захочет буду рад письмам и информации. Готов в будущем на более тесное сотрудничество. Сразу просьба, направте на ссылку, какое покрытие лучше сделать для вольеров и внутри помещения. Страсть как не хочется видеть чумазую птицу. И если можно, то как в будующем (может и в ближайшем) приобрести инкубационное яйцо качественной птицы. Отдаленность и работа не позволяет бывать в Большой России. Может почта? Извините если много получилось лирики и флуда. |
|
| |
|
АлексейГрей
Птицевод
Сообщения : 447 Поблагодарили : 63 Имя : Алексей Откуда : калининград
| |
| |
|
максим39
Птицевод
Сообщения : 29 Поблагодарили : 1 Имя : максим Откуда : калининград
| Тема: Re: Калнинградские птицеводы 2014-03-26, 06:54 | | 3
| Привет я тоже искал тут людей с калининграда.хотел тему сделать уже опередили.начинающий птицевод ищу сподвижников))) |
|
| |
|
АлексейГрей
Птицевод
| Тема: Re: Калнинградские птицеводы 2014-03-26, 19:48 | | 4