|
Автор | Сообщение |
---|
|
CSKA32Rus
Птицевод
Сообщения : 308 Поблагодарили : 8 Имя : Иван Откуда : Брянск Работа/Хобби : Птица, рыбалка
| Тема: Каких лучше завести кур 2014-02-23, 11:02 | | 1
| В птицеводстве я новичок, хотел поинтересоваться. Хочу завести кур, таких чтоб на мясо, бройлеры не вариант. Какую породу лучше завести периодом выращивания на мясо с апреля по октябрь.
|
|
| |
|
Максхимки
Птицевод
| |
| |
|
CSKA32Rus
Птицевод
Сообщения : 308 Поблагодарили : 8 Имя : Иван Откуда : Брянск Работа/Хобби : Птица, рыбалка
| |
| |
|
Иришкина
Птицевод
Сообщения : 414 Поблагодарили : 34 Откуда : Киров Работа/Хобби : учитель математики Настроение : Я девушка тихая, скромная. Если меня обидеть, - тихо закопаю, скромно отпраздную.
| Тема: Re: Каких лучше завести кур 2014-02-24, 19:29 | | 4
| а мне больше амроксы и плимутроки понравились. Австролорпы мельче и растут медленнее. И начали нестись уже к 6 месяцам. |
|
| |
|
nataliya
Птицевод
Сообщения : 1538 Поблагодарили : 21 Имя : Наталья Откуда : Владимирская область Работа/Хобби : дом Настроение : по жизни
| Тема: Re: Каких лучше завести кур 2014-02-24, 20:09 | | 5
| - CSKA32Rus пишет:
- В птицеводстве я новичок, хотел поинтересоваться. Хочу завести кур, таких чтоб на мясо, бройлеры не вариант. Какую породу лучше завести периодом выращивания на мясо с апреля по октябрь.
Добрый день!Я держу на мясо кучинскую,мне нравится,петушки растут быстро,а если специально откармливать,так будут результаты вообще хорошие.Несутся неплохо,а вот пушкинские,несутся отменно и петушки при вырубке чуть меньше грамм на 200 чем у кучинки. |
|
| |
|
Птица счастья
Птицевод
Сообщения : 13078 Поблагодарили : 334 Имя : Ирина Откуда : Уральский ФО, Челябинск Работа/Хобби : Цветоводство, птицеводство
| Тема: Re: Каких лучше завести кур 2014-02-24, 20:14 | | 6
| Кучинки. На сезон не жалко. Если именно на мясо, то юрловские. Петухи в 5 мес. в 5-литровую кастрюлю только наполовину входят. Куры тоже внушительного размера. |
|
| |
|
CSKA32Rus
Птицевод