|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
эля
Птицевод
Сообщения : 28 Поблагодарили : -1 Откуда : КИЕВ Настроение : АХОВОЕ
| Тема: Разведение гусей - выгодно? 2010-12-03, 13:26 | | 1
| Напишите свои отзывы те, кто занимается разведением гусей. Какая выгода и рентабельность, предположим от содержания 50 штук. Какие возможные заболевания или проблемы могут возникнуть. Я новичок, сейчас у меня всего 5 гусей. Пока проблем не имела, зато есть вопрос. Что висит между лап, аж до земли виде толстой складки у некоторых гусей? Похожие темы: |
|
| |
|
Админ
Admin
| Тема: Re: Разведение гусей - выгодно? 2010-12-03, 20:59 | | 2
| У некоторых гусей на животе имеется жировая складка, под клювом имеется «кошелек». Встречаются четыре разновидности гусей: с «кошельком» и со складкой на животе; с «кошельком», но без складки; без «кошелька», но со складкой; без «кошелька» и без складки .
На счет рентабельности сказать ни чего не могу , самому интересно
Следует отметит на гусях положительно сказывается наличие пастбища , а еще лучше водоема . |
|
| |
|
Смог
Почетный участник
Сообщения : 1664 Поблагодарили : 43 Имя : Игорь Откуда : Самарская обл. г.Сызрань Работа/Хобби : Смог все смог Настроение : Филосовское
| Тема: Re: Разведение гусей - выгодно? 2010-12-03, 21:53 | | 3
| Держу гусей и начинал с них. Если есть где попасти на травке, лучше птицы нет. Пошел на то, что потратил кучу денег на пруд и не жалею. Такой кайф смотреть как они плавают. А если по рентабельности. То все затраты окупаются и приносят прибыль, если все организовано для нормальной жизни гусей. Это пастбище, или тупо кормежка скошенной травой. Вода обязательна. У меня в пруду спаривание происходит до сих пор. Все чистенькие, как лебеди. Не преследуя цели заработать, от 18 гусей, включая штук 5 самцов заработал на Египет с супругой, притом не напрягаясь. Притом получил удовольствее от общения с этой красивой и умной птицей. Я думаю труд потраченный на выращевание этой прелести того стоит. |
|
| |
|
Natali.O
Гость