|
Автор | Сообщение |
---|
|
Romashka77
Птицевод
| Тема: Куры плохо едят и все время спят 2014-06-16, 12:38 | | 1
| Добрый день, Я чайник. Купила неделю назад 5 кур несушек (Хайсек белые). Сказали что им 5 месяцев, вот-вот должны начать нестись. Вообще кур завела первый раз и ничего о них не знаю - сколько должны есть, спать. Живут в новом (свеже-построенном курятнике, с закрытым выгулом - территория не позволяет).Купила им корм ПК1/2 и зерно с кукурузой, но они корм вообще не едят, а зерно немного поклевали и на этом все. Рублю им крапиву и всякую другую траву. Но мне кажется, что они вообще ничего не едят. Воду пьют. Но спят почти целый день. Скажите - это нормально? И когда они вообще должны начать нестись? Реклама от партнеров форума.Рекомендуем купить для лечения и профилактики заболеваний: ВетАптечка универсальная (для утят, гусят, цыплят, цесарят, индюшат) | ВетАптечка универсальная №2 | | | ВетАптечка №3 (для бройлеров) | ВетАптечка №5 (для утят) | | |
|
|
| |
|
Мороз Елена
Почетный участник
Сообщения : 17887 Поблагодарили : 625 Имя : Ленок Откуда : Уфа Работа/Хобби : работаю бабушкой Настроение :
| |
| |
|
Romashka77
Птицевод
| Тема: Re: Куры плохо едят и все время спят 2014-06-17, 14:01 | | 3
| Добрый день, Елена. Одна курица стоила 400 руб. Купила под Подольском, а некой Катерины. Выглядят вроде нормально - перья чистые белые, лапки желтоватые, гребешки у всех разные - у 4 - яркие,набок. у одной - маленький, светло-розовый. Попробую сфоткать их сегодня. А вообще - на что это похоже? |
|
| |
|
Romashka77
Птицевод
| Тема: Re: Куры плохо едят и все время спят 2014-06-17, 14:09 | | 4
| - Мороз Елена пишет:
- Скажите а сколько стояли эти 5 месячные куры? как они выглядят?