|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
R.D.I
Птицевод
| Тема: Бизнес план по разведению кур 2015-02-07, 01:13 | | 1
| Здраствуйте уважаемые птицеводы!нужна помощь !Собираюсь заняться разведением кур-несушек для продажи яиц.В этом деле я новичок,прочитав кучу информации в инете многое усвоил,прикинул все минусы и плюсы.И окончательно решил заняться этим интересным делом.У меня к Вам такой вопрос:сколько кур и какого возраста нужно покупать?какое и сколько оборудование нужно для их содержания?Бюджет 80-100 т.рублей Многие пишут что для самоокупаемости нужно иметь 50 несушек,следовательно чтобы получать еще прибыль нужно иметь еще 50??? Так ли это? P.S. Может у кого есть примерный безнес-план ? |
|
| |
|
Mixall
Птицевод
Сообщения : 55 Поблагодарили : 4 Имя : Михаил Откуда : Восток Костромской области Работа/Хобби : Птицеводство
| Тема: Re: Бизнес план по разведению кур 2015-02-07, 09:44 | | 2
| Почитайте тему "Выгодно ли держать 10 кур" и "Выгодно ли заниматься сельским хозяйством" на этом форуме. Многие выкладывали туда свои расчёты и начальные бизнес-планы. |
|
| |
|
Дульсинея Озерская
Почетный участник
Сообщения : 2313 Поблагодарили : 245 Имя : Татьяна П Откуда : Саратовская обл. Петровский рай. Работа/Хобби : Зверье мое, Цветочки, Вышивка
| Тема: Re: Бизнес план по разведению кур 2015-02-07, 11:11 | | 3
| все это 100 раз пережевано. тетрадь + калькулятор и вперед считать. стоим кур+стоим кормов+ стоим помещений+ стоим света.......+ все что в них вложено --- получаете затраты. реально считаете колич яиц* продаваемую стоим 1яйца+ все что от них сможете получить = получ общая заработанная сумма . дальше считаете прибыль и делаете выводы. не забудьте, транспотр расходы, падеж, .......
|
|
| |
|
Валерий73
Птицевод
| |
| |
|
rukalnik
Птицевод
Сообщения : 265 Поблагодарили : 9 Имя : Александр Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Бизнес план по разведению кур 2015-04-26, 02:36 | | 5