|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , построили курятник завели курочек а пол еще не делали , какой пол должен быть чтобы курочкам было тепло | 1говорят что может быть просто земля а с верху салома, а еще чтобы были полы деревянные. | | 36% | [ 5 ] | 2а еще чтобы были полы деревянные? | | 64% | [ 9 ] |
| Всего проголосовало : 14 | | |
|
Автор | Сообщение |
---|
|
анна222
Птицевод
Сообщения : 26 Поблагодарили : 0 Имя : Анна Откуда : Волгоград Работа/Хобби : работаю строитель Настроение : хорошее
| |
| |
|
ser-vinn
Забаненные Сообщения : 6259 Поблагодарили : 283 Откуда : Вінниця
| |
| |
|
Админ
Admin
| |
| |
|
Птица счастья
Птицевод
Сообщения : 13078 Поблагодарили : 334 Имя : Ирина Откуда : Уральский ФО, Челябинск Работа/Хобби : Цветоводство, птицеводство
| |
| |
|
анна222
Птицевод
Сообщения : 26 Поблагодарили : 0 Имя : Анна Откуда : Волгоград Работа/Хобби : работаю строитель Настроение : хорошее
| |
| |
|
Птица счастья
Птицевод
Сообщения : 13078 Поблагодарили : 334 Имя : Ирина Откуда : Уральский ФО, Челябинск Работа/Хобби : Цветоводство, птицеводство
| |
| |
|
анна222
Птицевод
| |
| |
|
анна222
Птицевод
| |
| |
|
Птица счастья
Птицевод
| |
| |
|
Тайшетский
Птицевод
Сообщения : 140 Поблагодарили : 0 Откуда : Иркутская область Работа/Хобби : оно же хобби Настроение : холостое
| Тема: Re: Построили курятник завели курочек а пол еще не делали , какой пол должен быть чтобы курочкам было тепло 2012-10-24, 14:40 | | 10
| - анна222 пишет:
- спасибо за советы 1 я пока стелю на пол покупаю шолуху от зерна
отруби что ли? Мешок 160 р / 25 кг. Дороговато, да и преть начнеёт - куры за милую душу подстилку сьедят. Я отруби с комбиком запариваю им для разнообразия. Сейчас уже в стайке курглосуточно сидят. Стайка большая 40 кв.м, но есть еще 2 свиньи, пока тепло. Потолок обшил картонными коробками, вот опилки еще должны подвезти на пол. Ну и сделал курям лежбище под потолком , настелил досок и сена накидал там, на всякий, если очень холодно будет - под потолком теплее будет |
|