|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Pereslavna
Птицевод
Сообщения : 1447 Поблагодарили : 18 Имя : Татьяна Откуда : Москва - Переславль-Залесский Работа/Хобби : Птицы, животные, путешествия
| Тема: Красносельская фазенда 2012-11-12, 23:49 | | 1
| Всем привет! На форуме я новичок, но птицей занимаюсь давно. С большинством из вас познакомилась почитав ваши темы, ну и подумала , надо тоже представиться. Уже лет десять назад я подсела на ту же болезнь, что и вы все здесь.Собрала одновременно до 30 пород, посещала все московские птичьи выставки, познакомилась с заводчиками. Со временем поняв, что нельзя объять необъятное остановилась в основном на декорации. Мои малыши на прогулке Немножко Павловских Похожие темы:Создай страницу о своём личном хозяйстве! |
|
| |
|
Alpol
Птицевод
Сообщения : 7996 Поблагодарили : 235 Имя : Алла Откуда : Україна Работа/Хобби : Не давати ні голові,ні ногам спокою Настроение : Щастя!!!!!!!!!!!!!!!
| |
| |
|
Pereslavna
Птицевод
Сообщения : 1447 Поблагодарили : 18 Имя : Татьяна Откуда : Москва - Переславль-Залесский Работа/Хобби : Птицы, животные, путешествия
| Тема: Re: Красносельская фазенда 2012-11-13, 00:28 | | 3
| Есть еще арауканы и очень хочу в этом году завести маранов и джерсийцев. Очень люблю всякую водоплавь, кроме гусей чисто утилитарных в этом вот прудике плавают эти вот "гусики" Еще обожаю и держу индийских бегунков, мы их солдатиками зовем., есть там особо нечего, но всеже мясо вкусное.Но я их в основном из-за красоты держу. Но самое вкусное утиное мясо на мой взгляд это дикарки кряквы. |
|
| |
|
Pereslavna
Птицевод
| Тема: Re: Красносельская фазенда 2012-11-13, 02:11 | | 4
| Аллочка, спасибо. Что-то не спится - продолжу. Про птичек потом еще расскажу , покажу нашу любимицу Это одна из четырех наших кошек Бланка, это весной , еще котенок. Ну и так, воспоминание о лете..... |
|
| |
|
Наталья31