|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
vityasya
Птицевод
Сообщения : 131 Поблагодарили : 16 Имя : Виктор Откуда : Запорожская обл., Украина Работа/Хобби : пенсионер - строитель/ продвинутый юзер Настроение : отличное
| Тема: Вывод перепелят! 2013-05-21, 11:54 | | 1
| Спасибо! Попробую опилки и наполнители! |
|
| |
|
Наталья Пенза
Птицевод
| Тема: Re: Вывод перепелят! 2013-07-10, 22:12 | | 2
| Привет жителям и гостям форума. Я новичок в инкубации перепелов. Сегодня двое суток, как заложила техасиков, пока вроде все нормально. Возник вот какой вопрос: нужно будет уехать на срок около суток, что будет если почти сутки яйца не переворачивать? Это будут 4-е сутки после закладки яиц. |
|
| |
|
Пардус
Птицевод
Сообщения : 4807 Поблагодарили : 220 Имя : Александр, Откуда : Анапский район ст. Анапская Работа/Хобби : электросварщик
| |
| |
|
Alpol
Птицевод
Сообщения : 7996 Поблагодарили : 235 Имя : Алла Откуда : Україна Работа/Хобби : Не давати ні голові,ні ногам спокою Настроение : Щастя!!!!!!!!!!!!!!!
| Тема: Re: Вывод перепелят! 2013-07-10, 22:40 | | 4
| - Я и так всё до блеска довёл, а запах есть. Вот тут видео смотрел https://www.youtube.com/watch?v=crz87YhKXoY но у нас нет такого препарата может в России есть что-то подобное? пишет:
Виктор,есть у нас этот препарат.Я им давно пользуюсь в теплице.И купить его можно также в Клубе органического земледелия.Если у Вас в городе нет такого,я Вам вышлю.попробуете.вещь хорошая.Можно просто ЭМ-жидкость сбрызнуть опилки,а можно Бокаши сыпать. Я сейчас использую квадрисорб,пахнет эвкалиптом в перепелятнике. |
|
| |
|
Нина Викторовна
Почетный участник
Сообщения : 17855 Поблагодарили : 1292 Имя : Н.В. Откуда : Краснодар Работа/Хобби : Птицеводство. Настроение : Любовь к жизни.
| |
| |
|
Люся
Птицевод
Сообщения : 5924 Поблагодарили : 50 Имя : Людмила Откуда : Запорожье Настроение : отличное
| Тема: Re: Вывод перепелят! 2013-07-11, 08:39 | | 6