|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
назарий
Птицевод
Сообщения : 291 Поблагодарили : 22 Имя : назар Откуда : Луганск Украина Работа/Хобби : строитель . птицевод любитель Настроение : отличное
| |
| |
|
ПЕТРОВИЧ 2
Птицевод
Сообщения : 62 Поблагодарили : 3 Откуда : Белая Церковь Работа/Хобби : Марафонец по лежанию на диване
| Тема: Re: Разведение перепелов (часть 6) 2014-04-12, 14:06 | | 2
| Я занимаюсь перепелками уже 30 лет.Опыта за это время, хоч-не-хоч а набралось.Продолжительность дня от 14часов до постоянного.На несучесть это не влияет.У меня 17 часов.Если постоянно, больше корма расходуется, но и яйца крупнее.Корм в кормушках постоянно.Но нужно, чтобы его выедали полностью, так как на дне остается мучнистый и там скапливается много остатков премикса, если корм самодельный.Сбоев в несучести практически нет, если корм сбалансированный.Некоторое снижение бывает только при резкой смене погоды(1-2дня) и то не всегда.Это по моим наблюдениям.А зажиреют они к концу продуктивности в любом случае, особенно, если давать повышенную дозу метионина.В стаде легко наглядно выделить птичку, которая не несется.Обычно, начиная где-то с пол-года , хорошие несучки начинают облазить.А те, которые не несутся, как "новенькие".Их даже самец не топчет.И от куда он знает, зараза.Наверное, от безделия подсматривает за ними.
|
|
| |
|
Наталья Пенза
Птицевод
| |
| |
|
шефлера
Птицевод
Сообщения : 1815 Поблагодарили : 43 Имя : Светлана Откуда : омская область Работа/Хобби : домашняя птица, огород, цветы, кулинария. Настроение : почти всегда замечательное
| Тема: Re: Разведение перепелов (часть 6) 2014-04-13, 15:18 | | 4
| А вот плотность посадки не влияет на яйценоскость?Мне кажется они у меня как в пентхаузе живут.Сегодня убрала еще по 2 самца из клеток(убивают друг друга)И получилось 2 самца и 10 самок. |
|
| |
|
назарий
Птицевод
Сообщения : 291 Поблагодарили : 22 Имя : назар Откуда : Луганск Украина Работа/Хобби : строитель . птицевод любитель Настроение : отличное
| |
| |
|
шефлера
Птицевод