|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Адетта
Птицевод
Сообщения : 1076 Поблагодарили : 18 Имя : Светлана Откуда : Коктебель Работа/Хобби : Домохозяйка Настроение : Хорошее
| Тема: Для новичка - выбор породы птицы, условия содержания 2012-03-02, 12:41 | | 1
| Я новичок, хочу заняться курами, опыта нет, в прошлом году держала уток взяла 13штук из них 12выросли, мне понравилось, к этому подхожу серьезно, сейчас собираю информацию. Выбрала породы кур для яиц - Минорка для мяса - Кохов или Брама подскажите сложно ли для новичка заниматься сразу породистыми курами или надо завести что попроще. Много ли надо им места, хочу снести старый курятник и построить новый, место для постройки и выгула 15м. на 8м. Похожие темы: |
|
| |
|
ser-vinn
Забаненные Сообщения : 6259 Поблагодарили : 283 Откуда : Вінниця
| |
| |
|
Леонид
Птицевод
Сообщения : 9448 Поблагодарили : 87 Имя : Леонид Откуда : г. Волгоград Работа/Хобби : Социальное служение
| Тема: Re: Для новичка - выбор породы птицы, условия содержания 2012-03-02, 13:10 | | 3
| - Адетта пишет:
- Я новичок, хочу занятся курами, опыта нет, в прошлом году держала уток взяла 13штук из них 12выросли, мне понравилось, к этому подхожу серьезно, сейчас0собираю информацыю. Выбрала породы кур для яиц-Минорка для мяса-Кохов или Брама подскажите сложно ли для новичка заниматся сразу породистыми курами или надо завести что попроще. Много ли надо им места, хочу снести старый курник и построить новый, место для постройки и выгула 15м. на 8м.
Да ничего в их разведении и содержании страшного и не обычного нет. Заходите ко мне на страничку http://www.pticevody.ru/t1618p350-topic#69862 |
|
| |
|
Леонид
Птицевод
Сообщения : 9448 Поблагодарили : 87 Имя : Леонид Откуда : г. Волгоград Работа/Хобби : Социальное служение
| |
| |
|
Адетта
Птицевод
Сообщения : 1076 Поблагодарили : 18 Имя : Светлана Откуда : Коктебель Работа/Хобби : Домохозяйка Настроение : Хорошее
| |
| |
|
Леонид
Птицевод
| |
| |
|
Адетта
Птицевод
| |
| |
|
Леонид
Птицевод