|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
лекса
Птицевод
| Тема: Шёлковые куры 2014-03-17, 08:37 | | 1
| Уважаемые форумчане, влюбилась в эту породу Опыта к сожалению нет совсем, купили дом в Беларуси, бывшие хозяева держали большое подворье и осталось много надворных построек, хочу все заселить с мая по октябрь сами будем жить, зимой родители. Помогите плиз, нужны несушки, бройлеры и шелковые для души. Помогите определиться с количеством семей, сколько нужно петушков и курочек? Какого возраста лучше брать цыплят (инкубатора пока нет)? Шелковых хочется 1 петушка и 4-5 курочек разных окрасов. А еще взяла бы 10 утят и 10 гусят. На птичий рынок не хочу, держала породистых собак, разницу понимаю. Продайте мне пожалуйста птичек. Было бы здорово если где -нибудь по пути Москва-Беларусь. Буду благодарна за любые полезные советы и ссылки на них, форум изучаю. Заранее спасибо. |
|
| |
|
ируськин
Птицевод
Сообщения : 2042 Поблагодарили : 80 Имя : ирина Откуда : украина днепропетровск Работа/Хобби : парикмахер,птичница
| |
| |
|
Воронянский
Активный участник
Сообщения : 5093 Поблагодарили : 263 Имя : Михалыч Откуда : Полтава Работа/Хобби : Птицевод Настроение : Жив и слава Богу
| |
| |
|
АлександраRUS
Птицевод
Сообщения : 553 Поблагодарили : 30 Имя : Александра Русанюк Откуда : Электросталь, Московская область Работа/Хобби : Бывший бухгалтер. Дом, нитки-тряпочки, сад, фото
| Тема: Re: Шёлковые куры 2014-03-20, 22:01 | | 4
| Круто! Даже не верится, что у меня тоже подрастают и такие будут А петушок с последней фотки прям как восковая фигура))))) Как будто из музея фотка |
|
| |
|
Воронянский
Активный участник
Сообщения : 5093 Поблагодарили : 263 Имя : Михалыч Откуда : Полтава Работа/Хобби : Птицевод Настроение : Жив и слава Богу
| Тема: Re: Шёлковые куры 2014-03-20, 22:10 | | 5
| - АлександраRUS пишет:
- Круто! Даже не верится, что у меня тоже подрастают и такие будут
А петушок с последней фотки прям как восковая фигура))))) Как будто из музея фотка Спасибо за добрые слова! |
|
| |
|