|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
olga S
Птицевод
Сообщения : 1994 Поблагодарили : 55 Имя : Ольга Откуда : Энгельс Настроение : отличное!
| Тема: Мои питомцы (olga S) 2012-07-07, 10:32 | | 1
| Всем привет! Разрешите представиться, меня зовут Ольга. Мои питомцы это три собаки, курочки, цыплята, гусята и маленькие бройлеры! Я пока новичок в содержании птицы и приму с благодарностью советы по уходу и выращиванию. Похожие темы:Создай страницу о своём личном хозяйстве! |
|
| |
|
olga S
Птицевод
Сообщения : 1994 Поблагодарили : 55 Имя : Ольга Откуда : Энгельс Настроение : отличное!
| Тема: Re: Мои питомцы (olga S) 2012-07-07, 10:47 | | 2
| Немного о себе. Живем мы в г.Энгельсе саратовской обл. Недавно сбылась мечта и мы из квартиры перебрались в свой дом. А какой же дом без животных? К нашей собаке породы бульмастиф неожиданно прибавились два мелких дворика подкидыши. Теперь охраняют территорию круглосуточным лаем. Так же неожиданно появилась курочка с тремя цыплятами, привез брат мужа. Решили временно разместить семейку в летней кухне недостроенной. Дальше, приехали за досками для навеса в новоиспеченном курятнике и случайно узнали о продаже 2-х недельных гусят. Потом в инкубаторе, покупая корм не удержались от преобретения недельных бройлеров. В довершение ко всему на рынке еще десяток молодок прикупили. Вот как то так! |
|
| |
|
Петров
Птицевод
Сообщения : 235 Поблагодарили : 3 Имя : Александр Откуда : Оренбург - Соль -Илецк Работа/Хобби : птицеводишко=)
| Тема: Re: Мои питомцы (olga S) 2012-07-09, 09:57 | | 3
| Ольга Поздравляю вас с открытием странички Будем знакомы Александр заходите ко мне на странику . Выкладывайте фото своих питомцев |
|
| |
|
olga S
Птицевод
| |
| |
|
olga S
Птицевод
| Тема: Re: Мои питомцы (olga S) 2012-07-10, 08:06 | | 5
| Вот мои птички: https://www.youtube.com/watch?v=scdzdJoZPsk&feature=youtu.be фотоаппарата нет, только видео на телефон снятое |
|
| |
|
svezam
Птицевод