|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
абелка72
Птицевод
| Тема: Можно ли начать разводить кур зимой? 2012-12-10, 22:31 | | 1
| Доброго время суток всем!!! Я новичок. Построили дом под зиму и уже переехали в него. Терпежа нет, хочу завести кур. Сарай(бытовка) уже имеется. Муж обещал утеплить. Остался утеплитель от строительства. Подскажите люди добрые, возможно разведение зимой, или лучше весны дождаться? Похожие темы: |
|
| |
|
Нина1991
Птицевод
Сообщения : 1730 Поблагодарили : 14 Имя : Нина Откуда : Киев Работа/Хобби : птица и вся домашняя живность:)
| Тема: Re: Можно ли начать разводить кур зимой? 2012-12-10, 22:34 | | 2
| здравствуйте, мое мнение, если у вас совсем нету опыта, то неачинать разведение с цыплят темболее зимой - это трудно, лучше весной, и вам будет проще и птичке солнышка больше. мне кажется что если совсем уж невтерпеж можно взрослых курей купить, или молодок. |
|
| |
|
абелка72
Птицевод
| |
| |
|
Мороз Елена
Почетный участник
Сообщения : 17887 Поблагодарили : 625 Имя : Ленок Откуда : Уфа Работа/Хобби : работаю бабушкой Настроение :
| Тема: Re: Можно ли начать разводить кур зимой? 2012-12-10, 22:37 | | 4
| Если очень хочется то можно.С нами вы сможите не только яйцо в инкуб заложить,но и родить успешно а потом и вырастить.Имя напишите под аватаркой |
|
| |
|
Жюли
Птицевод
Сообщения : 3202 Поблагодарили : 120 Имя : Юлия Откуда : Нижегородская область, г.Павлово Работа/Хобби : провизор/ вышивка бисером, крестиком Настроение : замечательное
| Тема: Re: Можно ли начать разводить кур зимой? 2012-12-10, 22:38 | | 5
| Было бы желание.Все получится.Я своих первых индюков привезла 4 января,был мороз -29,но ничего,они были самыми крепкими индюками,которых я когда либо держала.Дерзайте! |
|
| |
|
PCHELKA-1
Птицевод
| Тема: Re: Можно ли начать разводить кур зимой? 2012-12-10, 22:40 | | 6